Корзина
Пошив на заказ любые модели сумок, рюкзаков, мешочков!тел. 044 361 57 58

ООО " Евросумка" пошив сумок на заказ

+38 044 361 57 58
+38 067 543 98 33

Рекламные сумки с логотипом

Рекламные сумки с логотипом

Промоушен синтезирует в себе многие аспекты маркетинговой активности. В нем есть много нюансов, которые можно никогда и не заметить, а можно активно использовать и повышать эффективность любого промо мероприятия.

С одной стороны, провести промо акцию просто — выдал промоутеру специальную форму, сумку, текст речевки и вперед, завоевывать умы клиентов. И здесь многие ошибаются — в первую очередь те компании — владельцы торговых марок, которые пытаются сами, ради экономии денежных средств, набирать штат промоутеров и проводить подобные мероприятия. Видимо, вопрос экономии волнует их больше, чем вопрос эффективности вложенных денег, а данная экономия может вылиться в большие затраты, чем оплата комиссионых рекламному агентству.

reklamnaya_sumka
Немаловажную роль в проведении любой конференции или выставки играют роль памятные подарки, лучше с нанесением на нём вашей фирменной символики или названия рекламируемого бренда, товара. Оптимальным вариантом в такой ситуации будут рекламные сумки. Это могут быть простые изделия из двунитки, болоньи,  а могут быть более элитного уровня конференц портфели с накидным клапаном и отделением для документов и ноутбука с логотипом. Всё зависит от вашего бюджета на мероприятие. Нанесение печати лучше всегда выполнять методом шелкотрафарета. Это самый надёжный и долговечный способ печати.

Над проектом в рекламном агентстве работает целый штат профессионалов. Необходимо правильно подобрать людей, обучить их, договориться с магазинами, завести оборудование и выполнить еще массу мероприятий для того, чтобы весь процесс выглядел законченным и обрел эффективность. Все это делают разные люди — люди имеющие опыт и знающие свое дело.
 

Отдел маркетинга или трэйд маркетинга любой компании не сможет позволить себе, с финансовой и кадровой точки зрения, доверить проведение промо акции более чем одному человеку, который физически и, с профессиональной точки зрения, не в состоянии выполнить все необходимые мероприятия. Поэтому, помимо ситуаций, когда для проведения акции в торговую точку не успевают доставить все необходимое оборудование, приходиться еще очень часто наблюдать картины, когда промоутер созерцательно молчит или счастливая пара промоутеров на глазах у недоумевающих покупателей весело потребляют дегустационный продукт.

Поэтому смело обращайтесь к профессионалам, только проверяйте насколько профессионально они готовы выполнить свою работу, а профессионализм определяется не только размером сметы на проведение мероприятия, но и ее наполненностью. Экономия и эффективность вложенных денег должны находиться в здоровом и продуманном балансе. При анализе сметы обращайте внимание не на стоимость промо часа, а на общую величину сметы.

Самый распространенный способ заманить клиента — поставить низкую стоимость промо часа и увеличить все остальные параметры. В таком случае Вы на 100 процентов можете быть уверены, что получите низкое качество работы промоутеров и малую эффективность всей акции в целом.

Под конец хочется ещё раз подчеркнуть важность того, чтобы на всей вашей промо продукции был нанесён логотип вашей компании или рекламодателя. Выделите часть бюджета на рекламные сумки с вашим логотипом, и это не только привлечёт к проводимому мероприятию новых потенциальных клиентов, но и поможет промоутеру удобно разместить все материалы для раздачи и полностью сосредоточится на работе с людьми, не отвлекаясь на маловажные мелочи.

  • Эко сумки с логотипом
    Эко сумки с логотипом
    Наш швейных цех занимается не только производством эко сумок с логотипом, также мы выполняем печать на наших изделиях, а именно на на рюкзаках, мешочках, чехлах, косметичках.
    Эко сумки с логотипом